В конце января студия Mihanikus Games представила геймплейный трейлер «M.O.Z.I.» — сюжетного одиночного шутера с элементами хоррора, выживания и tower defense.
Игроку предстоит сопроводить ковчег с ценным грузом через опасные территории, разрушенные войной — в этих землях нет пощады. Помимо сражений, важную роль играет добыча ресурсов — без провизии и энергии экспедиция обречена.

«По сюжету игры мы должны преодолеть достаточно большое расстояние от точки А до Б, сопровождая базу-ковчег. Во время стоянок или движения на нас могут совершаться набеги различных существ или банд мутантов, которые хотят забрать у нас перевозимый ценный груз. Именно в эти моменты в геймплее появляются элементы tower defense»,
— рассказал руководитель студии Михаил Чебышев.
«M.O.Z.I.» — это не просто коридорный шутер, а путешествие в духе роад-муви с механиками метроидвании и immersive sim. Часть геймплея проходит на открытых пространствах, другая — в заброшенных поселениях, научных базах и руинах, где каждая локация несёт не только новые испытания, но и раскрывает тайны прошлого.

Разработчики сравнивают игру с «Dead Space» и «Firewatch»: важную роль в сюжете играют переговоры по рации с таинственной спутницей Эллен, чьи реплики могут менять развитие истории.
Сейчас Mihanikus Games работает над публичной демоверсией, которая включит третью главу с полноценным сюжетом и механиками.
Дата выхода пока не объявлена, но разработчики обещают скоро поделиться новыми подробностями.