Павел Загребельный, работавший над такими проектами, как Mudrunner и Snowrunner, совместно с командой Orc Group анонсировали свою новую игру — «The Scouring».
“Я просто хотел сделать битву Орков и Людей, но в итоге это превратилось в очень интересный игровой опыт.”
Некоторые шутят, что это идеальный вариант для тех, кто ждал «Warcraft IV», но не дождался. Доля правды в этом есть. Стилистика, жанр (стратегия в реальном времени) и даже модельки довольно похожи.
Но есть и отличия: добавлены некоторые новые механики, например, захват точек, как в Warhammer 40.000, и «ноу-хау» — собственный ИИ, помогающий игрокам контролировать противников и строить необходимые сооружения.
Гордость берёт за отечественный геймдев, когда встречаются такие проекты — движок свой, ассеты свои, музыка специально для игры.
“Мультиплеер вплоть до 8 игроков на карте. В игру постоянно добавляется новый контент, а также имеется свой собственный редактор карт, режимов, миссий, даже интеллекта напарников! А создаваемый игроками контент распространяется через мастерскую Steam.” — уточняют разработчики.
Сейчас принять участие в плейтесте может любой желающий — достаточно лишь оставить заявку.
Ну, что? Поиграем?
Только учитывайте, что мультиплеерное демо будет доступно лишь в следующем году, поэтому пока игрой придётся наслаждаться в одиночестве.