Пора в бой — «Спарта 2035» в релизе

После восьми месяцев в раннем доступе «Спарта 2035» от Lipsar Studio добралась до релиза. Тактическая стратегия с элементами менеджмента и духом олдскульных боевиков теперь доступна в полной версии — со всеми главами кампании, новыми миссиями, биомами и фракциями. Игрокам предстоит командовать элитным отрядом наёмников, вершить судьбу вымышленной страны в Африке, штурмовать базы и спасать заложников….

Читать далее

«ПароТанки» — проще не значит скучнее

Игра «ПароТанки», которую разработал и выпустил в прошлом году разработчик Ленивый GameDev, получила долгожданное обновление: в неё был добавлен новый уровень сложности — более простой. Как говорит сам разработчик, теперь переключить настройку сложности можно в любой момент игры, даже если вы уже прошли часть уровней. Этого с нетерпением ожидали многие игроки:“Интересно играть. Но вам не…

Читать далее

«Гостомельские богатыри»: стратегия по событиям 2022 года выйдет этой осенью

Студия «Играющие Кошки» при поддержке Института развития интернета анонсировала новый проект — «Гостомельские богатыри», стратегию в реальном времени о событиях первых недель СВО. Это первая игра запланированной серии «Передний Край: ZOV». Игроку предстоит возглавить подразделения воздушно-десантных войск России и пройти через ключевые эпизоды февраля–марта 2022 года: от десантной операции в аэропорту им. Антонова в Гостомеле…

Читать далее

Новая стратегия, основанная на реальных событиях

«Отряд 22: ZOV» — тактический экшен в реальном времени, основанный на реальных событиях и опыте участников боевых действий с 2014 по 2024 год. На данный момент в игре представлены три исторические кампании (в каждой из которых 15-18 миссий): 1. «Донбасская Весна» (2014 год) – посвящена событиям начала конфликта на востоке Украины. 2. «Штурм Мариуполя» (2022…

Читать далее

«Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым. Навигатор Игрового Мира: VK Play уже больше двух лет. Что…

Читать далее

«Stones Keeper II: Chaos Lord»: демоверсия фэнтезийной стратегии выйдет в июне

Уже 9 июня, в рамках фестиваля Steam Next Fest, игроки смогут попробовать демоверсию пошаговой стратегии «Stones Keeper II: Chaos Lord» — продолжения фэнтезийной тактики с элементами RPG от PRdroid Games. Это будет первая возможность увидеть обновлённый интерфейс, оценить новую музыкальную тему и лично примерить на себя роль Лорда Хаоса. В продолжении саги события разворачиваются после…

Читать далее

Превью: NCORE

В мультиплеерных шутерах формат PvPvE – это в данный момент вотчина Escape from Tarkov, Hunt: Showdown и им подобных. С более традиционными играми ситуация сложнее. Вспоминается Deadlock, но он пока завис на этапе тестирования. Еще есть «Калибр», где две команды захватывают точки, а под ногами у них путаются компьютерные террористы и наемники. Московская компания Astrum Entertainment же решила добавить…

Читать далее

«M.O.Z.I.»: первый геймплейный трейлер

В конце января студия Mihanikus Games представила геймплейный трейлер «M.O.Z.I.» — сюжетного одиночного шутера с элементами хоррора, выживания и tower defense. Игроку предстоит сопроводить ковчег с ценным грузом через опасные территории, разрушенные войной — в этих землях нет пощады. Помимо сражений, важную роль играет добыча ресурсов — без провизии и энергии экспедиция обречена. «По сюжету…

Читать далее

Праздник для всех, кто когда-то бороздил космические просторы — День рождения «Космических Рейнджеров 2»

«Космические рейнджеры 2: Доминаторы» официально вышли в России 26 ноября 2004 года — и сегодня игре исполняется 21 год. Серию игр «Рейнджеров» сделала российская студия Elemental Games, а издателем выступила «1С». Для середины 2000-х это был почти безумный по масштабу эксперимент: в одной игре ужились космический симулятор, RPG про прокачку рейнджера, торговля и пиратство, текстовые…

Читать далее

Поднять паруса! «Корсарам 3» — 20 лет!

9 декабря 2005 года на волны отечественного геймдева вышла третья часть легендарной пиратской серии. Игру разработала студия Akella, а издателем снова выступила «1С». Проект сразу привлёк внимание масштабом: большой открытый мир Карибского моря, десятки портов, морские битвы, абордажи, нелёгкая жизнь капитана, балансирующего между торговлей, дипломатией и контрабандой. Да, старт был непростым — баги, дисбаланс, спорные…

Читать далее