«Сказ о тёмных землях»: врата в мир неизведанных тайн

17 января 2025 года на платформе VK Play состоялся релиз «Сказ о тёмных землях» — отечественной ролевой игры, разработанной студией Satur Entertainment. Игра погружает в атмосферный мир старинной фэнтези, где тьма и свет переплетаются в великих приключениях. Вам предстоит взять на себя роль наёмника, которого приглашают на работу в небольшую деревеньку для защиты от свирепых…

Читать далее

Новая стратегия, основанная на реальных событиях

«Отряд 22: ZOV» — тактический экшен в реальном времени, основанный на реальных событиях и опыте участников боевых действий с 2014 по 2024 год. На данный момент в игре представлены три исторические кампании (в каждой из которых 15-18 миссий): 1. «Донбасская Весна» (2014 год) – посвящена событиям начала конфликта на востоке Украины. 2. «Штурм Мариуполя» (2022…

Читать далее

Приём заявок на плейтест российской RTS «The Scouring»

Павел Загребельный, работавший над такими проектами, как Mudrunner и Snowrunner, совместно с командой Orc Group анонсировали свою новую игру — «The Scouring». “Я просто хотел сделать битву Орков и Людей, но в итоге это превратилось в очень интересный игровой опыт.” Некоторые шутят, что это идеальный вариант для тех, кто ждал «Warcraft IV», но не дождался….

Читать далее

Долгожданный релиз после 5-ти лет ОБТ: «Калибр 1.0»

«Калибр» — это не просто тактический командный шутер, это целый уникальный мир, посвященный специальным подразделениям со всей Земли. Это мир, в котором каждый игрок может найти занятие по душе. Вот, что пишут сами разработчики: “Здесь уживаются как хардкорные киберспортсмены, стремящиеся к победам, так и игроки, желающие просто приятно провести вечер в увлекательных боях. Именно вы…

Читать далее

Интервью: Спарта 2035

Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar. НИМ: Что такое Спарта 2035? Глеб Дурново: Начнем с того, что 2035 это не год выпуска. И не цена. Это время действия,…

Читать далее

Новый психологический хоррор — «The Inn-Sanity»

10-го января состоялся релиз игры «The Inn-Sanity» в магазинах VK Play и Steam, где почти за 3 месяца раннего доступа она успела набрать пару сотен обзоров, среди которых 97% положительные. Представьте себе начало 90-х годов. Вы остановились на ночлег в роскошном, но тихом отеле, в котором на утро вам предстоит встретить… Апокалипсис. Город превращается в…

Читать далее

Погружение в «Atomic Heart»: трейлер нового DLC

Вместе с выпуском нового видео студия Mundfish анонсировала дату релиза дополнения «Чары морских глубин» — оно станет доступно 28-го января. В новой части игры, локации уже знакомого предприятия 3826 (например, летающий город Челомей) выглядят совершенно иначе — они полностью под контролем роботов. Поэтому спасение человечества будет ещё более опасным. Ставки повышаются. Ради победы главному  герою…

Читать далее

Свой первый тизер получил «Отдел 34»

Прямо перед прошедшим фестивалем ИГРОПРОМ, в VK сообществе студии Callisto Games было опубликовано видео, которое по-настоящему интригует. Вот цитата из ролика: «И только после третьего такого случая при задержании многоголовых существ запретили оформлять их как ОПГ. Я не понял что-то… Если одна голова была против совершения преступления, с ней что делать?» «Отдел 34» — это…

Читать далее

Первый трейлер российской тактической RPG «Сатурн»

Трейлер игры «Сатурн», в котором можно ознакомиться с её сюжетом и геймплейными механиками, был опубликован несколько дней назад в официальном ВК сообществе игры. Это тактическая RPG с элементами roguelike в Sci-Fi сеттинге, события которой происходят в недалёком будущем космической России не только на нашей родной планете, но и на спутниках Сатурна. Искусственный интеллект вышел из…

Читать далее

Интервью: Сатурн

В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин…

Читать далее