«Of Ash and Steel»: на острове Грейшафт начался закрытый плейтест

Проект «Of Ash and Steel» — атмосферная RPG от российской студии Fire & Frost и издателя tinyBuild — вышел на новый этап: стартовал закрытый плейтест. По словам разработчиков, доступ получают волнами, а приглашения рассылаются постепенно. «Мы рады сообщить, что закрытый плейтест «Of Ash and Steel» начался! Пожалуйста, проверьте свою почту, если вы уже отправляли заявку»,—…

Читать далее

«Хочу в геймдев!» возвращается — обновлённое издание и вебинар от авторов

В июне 2025 года выходит второе издание книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих» от издательства «Бомбора». Первоначально задуманная как методическое пособие к программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, книга выросла в полноценное издание, охватывающее ключевые аспекты разработки игр. Она подходит для всех, кто хочет начать путь в…

Читать далее

«Memory Lost» — антиутопический шутер с механикой переселения сознания

ESDigital Games и Magic Hazard объявили дату выхода «Memory Lost» — тактического шутера с видом сверху, в котором главный герой не просто стреляет, а захватывает сознание врагов. Игра появится на ПК 6-го марта, а позже выйдет на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. «Мы хотели создать игру, в которой динамичные сражения сочетаются с тактическими решениями. Здесь…

Читать далее

Альфа-тест «NCORE» — гексы, зомби и трансформируемое оружие

Компания Astrum Entertainment запустила альфа-тестирование PvPvE-шутера «NCORE» — нового проекта, где зомби, бойцы и бойцы-зомби сходятся на арене из множества миров. Главная особенность игры — модульная карта, собранная из гексов. Каждый гекс — это уникальное пространство, вдохновлённое разными эпохами и жанрами: от грязи траншей Первой мировой до пылающих улиц зомби-апокалипсиса. Игроки перемещаются между гексами прямо…

Читать далее

Открытый космос для всех: стартовал ОБТ «Космических Скаутов»

Браузерная MMO в духе «Космических рейнджеров» вышла в открытый бета-тест. Проект, над которым с 2018 года работает один соло-разработчик, запускается прямо в браузере. «Слово “открытый” в названии означает, что игра свободна, бесплатна и доступна для всех желающих»,— подчёркивает автор. Идейный наследник культовых «Космических рейнджеров», проект задуман как их онлайн-преемник — с пошаговыми боями, экономикой и…

Читать далее

«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново

Продолжаем серию интервью с руководителями российских игровых компаний. Сегодня к нам на огонек заглянул Глеб Дурново, глава студии Lipsar, разработчика тактической игры «Спарта 2035». Навигатор игрового мира: Начнем с уже привычного вопроса, с чего начался ваш путь в игровую индустрию? Глеб Дурново: Я учился, наверное, уже на третьем курсе университета, когда внезапно узнал, что существует такая…

Читать далее

RTS нового поколения? «The Scouring» уже в раннем доступе

12 августа в Steam вышла «The Scouring» — RTS нового поколения с элементами action-RPG от Orc Group. В «The Scouring» знакомые всем механики жанра стратегии в реальном времени сочетаются с ролевым управлением героем. Вы не просто руководите строительством базы и движением армии, как в классической «Warcraft III», например, — вы сами становитесь частью боя. Пока…

Читать далее

«Ritualis»: анонсирован симулятор мага, способного вызвать всё — от трусов до Апокалипсиса

«Ritualis» — необычный симулятор волшебника от студии Noxtell Games и издателя Blazing Planet Studio. В этой игре вы откроете собственную лавку в шумном средневековом городке и станете магом-призывателем, к которому бегут с самыми нелепыми и странными просьбами. Кто-то просит новые штаны, кто-то — ручного дракона, а кто-то — рой злых пчёл. Зачем? Даже не спрашивайте….

Читать далее

Пять лет танцев с бубнами — «The Shaman’s Ark» добрался до релиза

30 июля «The Shaman’s Ark» появилась в Steam спустя почти пять лет разработки. Её автор — инди-разработчик из Кыргызстана. Проект он создавал вместе с женой, которая поддерживала его и помогала с графикой. Вдохновением послужили «Dark Souls», «Hollow Knight» и этнические традиции кочевых народов Азии. «The Shaman’s Ark» — гибрид ритм-игры и метроидвании, основная особенность которого…

Читать далее

Интервью: Спарта 2035

Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar. НИМ: Что такое Спарта 2035? Глеб Дурново: Начнем с того, что 2035 это не год выпуска. И не цена. Это время действия,…

Читать далее