Пошаговая тактика с элементами рогалика и RPG по славянским мотивам, где отряды богатырей сражаются с нечистью, готовится к серьёзным переменам. Команда Divovision Games поделилась подробностями обновления, которое не просто расширяет игру — а фактически открывает новый этап её развития.
Теперь каждый поход станет чуть короче, но осмысленнее: по его завершению герои будут возвращаться в столицу, чтобы передохнуть, восстановиться и прокачать город. Это добавит больше стратегической составляющей между миссиями и снизит «цену» одной ошибки на поздних этапах.
Система предметов, по словам авторов, тоже получит масштабный апгрейд. У персонажей появятся дополнительные слоты (шлем и ботинки), а сами вещи теперь будут иметь дополненные названия, влияющие на характеристики. Будут введены и ограничения по классу: например, лучница больше не сможет взять топор, а витязь — лук.
Новая механика — «Подвиги». Каждый герой получит собственный мини-квест, за выполнение которого даётся постоянный бонус. Например, если ваш воин добьёт Горыныча, улучшится его «Гарпун».
Кроме того, разработчики пообещали добавить поддержку нескольких сохранений, систему усложнений («Проклятия Кощея»), возможность отправлять героев с караванами обратно в столицу и многое другое.
«Песнь копья» сейчас в раннем доступе в Steam и на VK Play. Также имеется демо-версия. Обновление обещают выпустить до конца ноября. А дата полного релиза пока неизвестна.


