В Broken Arrow никакого новогоднего ивента. Но и без украшений здесь сейчас жарко. Пока все подводят итоги года, команда Steel Balalaika переписывает техническую базу проекта: работа над сохранениями и повторами матчей потребовала глубокой переработки кода. Зато на выходе игра получит то, чего давно ждали.
«Разработку Broken Arrow мы обязательно доведём до конца — именно в том виде, в каком Broken Arrow и заслуживает. А именно: с повторами, сохранениями, двадцатью армиями мира и т.д.»,
— подтвердил глава студии Сергей Кузьмин.
Разработчики откровенно рассказали об ошибках: о поспешном релизе, о багах, об античите, который подвёл, и о жестком цейтноте, в котором они работают без отпусков с момента релиза.
Сейчас в приоритете довести до ума мультиплеер и технические системы. На 2026 год, по словам авторов, запланированы балансные сезоны, рейтинговая система, редактор сценариев и режим наблюдателя. А чуть позже — кланы, турниры, флот и новый контент. Планы масштабные и команда настроена серьёзно — доверие игроков они считают своим главным топливом.
«Разработчики не бросили игру и никогда не бросят. Спасибо за неравнодушие, за отзывы, за эмоции. Мы всё читаем и будем делать Broken Arrow той самой игрой мечты. С наступающим!»
— Steel Balalaika.