VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Наш гость — Александр Михеев, генеральный директор VK Play и АПРИОРИ.В выпуске мы говорим о Фандом Фесте и Московской Международной Неделе Видеоигр, о планах развития платформы VK Play, о том, какие инструменты она может предложить разработчикам. Обсуждаем образование в игровой индустрии, нехватку кадров, ААА-игры в России — и, конечно, многое другое. «Киберинсайды Игрового Мира» —…

Читать далее

«Арка Края»: демо-приключение в жанре магического реализма

В Steam стала доступна демоверсия «Арки Края» — атмосферного point-and-click приключения, вдохновлённого работами Хаяо Миядзаки. Это история о подростках, которые хотели приключений, а нашли куда больше, чем ожидали. Игрокам предстоит отправиться в поход с друзьями, развести костёр, посмеяться у палатки… и столкнуться с тем, что скрывается за пределами привычного: таинственные исчезновения, древние храмы и странные…

Читать далее

Превью: NCORE

В мультиплеерных шутерах формат PvPvE – это в данный момент вотчина Escape from Tarkov, Hunt: Showdown и им подобных. С более традиционными играми ситуация сложнее. Вспоминается Deadlock, но он пока завис на этапе тестирования. Еще есть «Калибр», где две команды захватывают точки, а под ногами у них путаются компьютерные террористы и наемники. Московская компания Astrum Entertainment же решила добавить…

Читать далее

Зелья спасают от долгов — Brew or Die в раннем доступе

Когда кредиторы стучат в дверь, остаётся лишь одно: варить. Зелья. Много зелий. В игре Brew or Die вы получаете письмо с угрозами и понимаете — долг надо вернуть. Быстро. А значит, пора в подземелья. Ведь именно там водятся самые нужные ингредиенты: зубы болотных тварей, глаза духов и прочие радости алхимика-авантюриста. Собираем хлам, вспоминаем семейный учебник…

Читать далее

«The Way of the Tray» — открыт плейтест симулятора официанта в мире духов

Издательство Targem Games и студия Who is Terry? представили «The Way of the Tray» — симулятор официанта с элементами головоломки, вдохновлённый работами студии Ghibli. Главный герой случайно попадает в мир японских духов и оказывается в непростой ситуации: чтобы найти дорогу домой, ему приходится работать в необычном ресторане. «Погрузитесь в загадочную атмосферу Японии: готовьте блюда из…

Читать далее

Первый трейлер российской тактической RPG «Сатурн»

Трейлер игры «Сатурн», в котором можно ознакомиться с её сюжетом и геймплейными механиками, был опубликован несколько дней назад в официальном ВК сообществе игры. Это тактическая RPG с элементами roguelike в Sci-Fi сеттинге, события которой происходят в недалёком будущем космической России не только на нашей родной планете, но и на спутниках Сатурна. Искусственный интеллект вышел из…

Читать далее

Новая стратегия, основанная на реальных событиях

«Отряд 22: ZOV» — тактический экшен в реальном времени, основанный на реальных событиях и опыте участников боевых действий с 2014 по 2024 год. На данный момент в игре представлены три исторические кампании (в каждой из которых 15-18 миссий): 1. «Донбасская Весна» (2014 год) – посвящена событиям начала конфликта на востоке Украины. 2. «Штурм Мариуполя» (2022…

Читать далее

«Drakkar Crew» обновилась до версии 1.3.1 — игра живёт и развивается

23 июня в Steam вышло новое обновление «Drakkar Crew» — изометрического приключения про отряд бородатых викингов, бороздящих северные моря в поисках славы, битв и добычи. Игрок берёт под управление одного из героев, нанимает бойцов, отправляется в рейды, сражается на суше и воде, занимается ремеслом и прокачкой команды. Механика сочетает элементы тактики и beat’em up, а…

Читать далее

Первая съёмка с технологией захвата движений в Сколково

Новый кластер видеоигр, построенный в Сколково, — крупнейший в стране комплекс для полного цикла разработки игр и производства 3D-анимации. Павильон захвата движений стал частью инфраструктуры, созданной для поддержки индустрии цифрового контента: помимо офисов и конференц-залов, здесь есть и студия звукозаписи, и кинозал, и выставочная зона. А открытие состоялось в рамках Московской Международной Недели Видеоигр. На…

Читать далее

Arkuda Inc. — студия, которая страшно любит призраков

После молчания в соцсетях длинной в целых два года, маленькая независимая студия разработчиков компьютерных игр, Arkuda Inc., недавно анонсировала сразу два проекта: «MosGhost» и «The Ghosts Of The Old House», — выпустив тизеры обоих прямо в один день. Оба сюжетные атмосферные хорроры. Правда, один расскажет нам про старенькую квартирку в советской панельке и странности, которые…

Читать далее