«ПароТанки» — проще не значит скучнее

Игра «ПароТанки», которую разработал и выпустил в прошлом году разработчик Ленивый GameDev, получила долгожданное обновление: в неё был добавлен новый уровень сложности — более простой. Как говорит сам разработчик, теперь переключить настройку сложности можно в любой момент игры, даже если вы уже прошли часть уровней. Этого с нетерпением ожидали многие игроки:“Интересно играть. Но вам не…

Читать далее

Новый психологический хоррор — «The Inn-Sanity»

10-го января состоялся релиз игры «The Inn-Sanity» в магазинах VK Play и Steam, где почти за 3 месяца раннего доступа она успела набрать пару сотен обзоров, среди которых 97% положительные. Представьте себе начало 90-х годов. Вы остановились на ночлег в роскошном, но тихом отеле, в котором на утро вам предстоит встретить… Апокалипсис. Город превращается в…

Читать далее

Arkuda Inc. — студия, которая страшно любит призраков

После молчания в соцсетях длинной в целых два года, маленькая независимая студия разработчиков компьютерных игр, Arkuda Inc., недавно анонсировала сразу два проекта: «MosGhost» и «The Ghosts Of The Old House», — выпустив тизеры обоих прямо в один день. Оба сюжетные атмосферные хорроры. Правда, один расскажет нам про старенькую квартирку в советской панельке и странности, которые…

Читать далее

Открытый космос для всех: стартовал ОБТ «Космических Скаутов»

Браузерная MMO в духе «Космических рейнджеров» вышла в открытый бета-тест. Проект, над которым с 2018 года работает один соло-разработчик, запускается прямо в браузере. «Слово “открытый” в названии означает, что игра свободна, бесплатна и доступна для всех желающих»,— подчёркивает автор. Идейный наследник культовых «Космических рейнджеров», проект задуман как их онлайн-преемник — с пошаговыми боями, экономикой и…

Читать далее

Вторая глава визуальной новеллы «Ядро Лисет»

Незадолго до Нового года Lyset team порадовала комьюнити выходом долгожданной второй главы своего проекта. «Ядро Лисет» — визуальная новелла, представляющая собой прекрасное сочетание леденящих душу ужасов, чудесного фэнтезийного мира и стимпанк сеттинга, которое заставляет сердце биться быстрее с первых минут. Сюжет «Ядра Лисет» интригует и захватывает с первых строк, а текст затягивает так, что невозможно…

Читать далее

«Смута: Зов сердца» добралась до мирового рынка

Интерактивная новелла про беглянку Ирину, казаков и опасные чувства выходит за пределы родной земли. С 4 ноября «Смута: Зов сердца» доступна на английском и польском. И это, по словам авторов, «только первый шаг». «»Смута: Зов сердца» — не просто игра, а история, которая может открыть новый взгляд на эпоху, наполненную драмой и героями. Мы верим,…

Читать далее

«Хочу в геймдев!» возвращается — обновлённое издание и вебинар от авторов

В июне 2025 года выходит второе издание книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих» от издательства «Бомбора». Первоначально задуманная как методическое пособие к программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, книга выросла в полноценное издание, охватывающее ключевые аспекты разработки игр. Она подходит для всех, кто хочет начать путь в…

Читать далее

«Great Powers»: новая историческая 4X-стратегия от российских разработчиков вышла в релиз

11 апреля состоялся релиз «Great Powers» («Великие державы») — исторической стратегии от российской студии Flame-Dragons, вдохновлённой серией Imperialism. Игра уже доступна в Steam и VK Play. В «Great Powers» игрокам предстоит возглавить одно из великих государств XVI–XIX века — от Испании и Франции до России и Османской империи — и привести его к мировому господству….

Читать далее

Катрина снова прорвалась в наш мир — и кажется, стала ещё злее

В Мире Танков анонсировали открытие режима «Разлом» — с 22 октября по 5 ноября. Это PvE, но не спешите расслабляться. Вас ждут волны врагов, захват точек, защита базы и портал, который надо уничтожить. Всё поэтапно, с прогрессией по сложности. В финале босс — стальной исполин Ратте. Не просто танк, а локальный апокалипсис. Играть можно в…

Читать далее

«Лаборатория» от VK Play перешла в публичный этап

Начался следующий этап образовательного проекта «Лаборатория», организованного совместно VK Play, VK Education и RuStore. Программа направлена на поддержку студентов, создающих собственные игры в рамках учебных курсов и вузовских проектов. На этом этапе пользователи смогут ознакомиться с финалистами и проголосовать за самые перспективные из них. Во втором сезоне инициативы приняли участие студенты из двадцати вузов, включая…

Читать далее