«На недельку до второго»: новая визуальная новелла о тёплом лете и тайнах тихого городка

В Steam вышла «На недельку до второго» — короткая визуальная новелла о юноше, который возвращается в городок своего детства. Летние дни тянутся неторопливо, как в старом воспоминании, но за знакомыми пейзажами и меланхолией кроется нечто странное. Как отмечает разработчик:«Это небольшая история о тишине, о ностальгии, и о том, как меняется взгляд на привычные вещи со…

Читать далее

Авторы PIONER в официальных соцсетях продолжают делиться подробностями разработки

PIONER — многопользовательский шутер с элементами выживания, ролевой прокачкой и открытым миром, распростёртым на более чем 50 квадратных километров. Действие разворачивается в альтернативной реальности, вдохновлённой советской эстетикой, на изолированном острове Тартар, где после катастрофы люди борются за выживание среди мутантов, аномалий и враждебных фракций. Игру разрабатывает студия GFAGAMES. Недавно авторы показали переработанные дизайны подземных локаций,…

Читать далее

«Русы против ящеров 2» выходит 27 марта — богатыри, готовьтесь к битве

Студия the Bratans (Smola Games) объявила дату выхода «Русы против ящеров 2» — продолжения кооперативного экшена, в котором богатыри вновь встанут на защиту Гипербореи от коварных ящеров. Игра выйдет 27 марта и будет доступна в Steam и VK Play. Ящеры вернулись, но теперь они не просто сильнее, а умнее. Их армии получили передовые технологии, а…

Читать далее

Пора в бой — «Спарта 2035» в релизе

После восьми месяцев в раннем доступе «Спарта 2035» от Lipsar Studio добралась до релиза. Тактическая стратегия с элементами менеджмента и духом олдскульных боевиков теперь доступна в полной версии — со всеми главами кампании, новыми миссиями, биомами и фракциями. Игрокам предстоит командовать элитным отрядом наёмников, вершить судьбу вымышленной страны в Африке, штурмовать базы и спасать заложников….

Читать далее

Интервью: Сатурн

В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин…

Читать далее

Анонс «Deadly Deals»: проклятия, артефакты и лавка, из которой не все возвращаются

Издатель WAYONE GAMES и студия La Luna Noire анонсировали «Deadly Deals» — мистический хоррор с элементами симулятора, действие которого разворачивается в антикварной лавке. С виду — обычное дело: покупка старинных артефактов, их реставрация и перепродажа с выгодой. Но стоит появиться одной особенной реликвии… и всё меняется. Магазин заполоняет чертовщина. Тени в углах, проклятые предметы, непрошенные…

Читать далее

Каким получилось продолжение «Смуты» — Обзор «Земского собора»

«Земский собор» — самостоятельная историческая игра от студии Cyberia Nova, которая выросла из дополнения к «Смуте». Проект посвящён событиям XVII века и выбору нового русского царя, но главное здесь — не только сюжет, а то, как изменилась структура и игровая механика по сравнению со «Смутой». Разработчики Сайберия Нова отказались от большого открытого мира и перенесли…

Читать далее

«Little Farmer»: фермерский дзен в любое время года

12 апреля на платформе VK Play появилась страница «Little Farmer» — уютного симулятора фермы от инди-студии Miroro. Проект создаётся одним человеком и уже успел полюбиться поклонникам неспешных игр с упором на атмосферу, творчество и расслабляющий игровой процесс. Игрокам предстоит обустраивать ферму: строить теплицы и плавильни, выращивать сельскохозяйственные культуры, расставлять декор и адаптироваться к погоде. Смена…

Читать далее

«Anoxia Station»: релиз игры про выживание в недрах земли

9 мая вышла «Anoxia Station» — мрачная изометрическая стратегия с элементами хоррора от Якова Бутузова, автора «Дома русалок» и «Loretta». Проект разрабатывался два года и уже успел привлечь внимание поклонников «выживалок» и научной фантастики. После извержения супервулкана поверхность Земли стала непригодной для жизни. Последняя надежда — терранафты: шахтёры, которых отправляют глубоко под землю, в поисках…

Читать далее

«Dreadmoor»: рыбалка, радиоактивные глубины и лавкрафтианский ужас

Российская студия Dream Dock анонсировала «Dreadmoor» — атмосферный симулятор рыбака от первого лица с элементами выживания и хоррора. Игрокам предстоит отправиться в мрачный постапокалиптический мир, где за добычей приходится нырять в бездну. По сюжету главный герой прибывает на траулере в зону под названием Затопье — бывший промышленный регион, частично ушедший под воду после ядерной катастрофы….

Читать далее