«Stones Keeper II: Chaos Lord»: демоверсия фэнтезийной стратегии выйдет в июне

Уже 9 июня, в рамках фестиваля Steam Next Fest, игроки смогут попробовать демоверсию пошаговой стратегии «Stones Keeper II: Chaos Lord» — продолжения фэнтезийной тактики с элементами RPG от PRdroid Games. Это будет первая возможность увидеть обновлённый интерфейс, оценить новую музыкальную тему и лично примерить на себя роль Лорда Хаоса. В продолжении саги события разворачиваются после…

Читать далее

«Frosten: Two Realms» — первая глава визуальной новеллы вышла в ранний доступ

Айвен умеет замораживать предметы. Не по волшебству — это не сказка. А по-настоящему: холод касается пальцев, льдинки бегут по предметам, и мир вокруг замирает. Только вот никто, кроме одной-единственной подруги, об этом не знает. 11 сентября в ранний доступ вышел первый эпизод визуальной новеллы «Frosten: Two Realms». Это история подростка, чья жизнь делится на «до»…

Читать далее

Пушистики мутировали и отрастили зубки — WATT Studio переименовали Plushes в GRIMPS

Изначально Plushes задумывалась как экшен-адвенчура, в которой игрок в роли мальчика, отправившегося на поиски своей сестры, спасает Москву от нашествия сумасшедших плюшевых существ. После плейтеста разработчики поняли: их плюшевые герои больше не про милоту. Игрокам захотелось больше драйва. Так родилась новая концепция — GRIMPS. GRIMPS (от grim — мрачный, imps — бесы) — всё те…

Читать далее

«Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым. Навигатор Игрового Мира: VK Play уже больше двух лет. Что…

Читать далее

Одиночка снова удивляет: Hail to the Rainbow — четвёртый релиз соло-разработчика

Вышла Hail to the Rainbow — атмосферная адвенчура от Сергея Носкова, автора 35MM, 7th Sector и The Light Remake. Главному герою, юноше по имени Игнат, предстоит выживать в опустевшем постапокалиптическом мире киберпанка, исследовать заброшенные локации, собирать артефакты, читать электронные записи, разгадывать головоломки и вступать в стычки с роботами. «У Игната есть напарник, иногда он помогает…

Читать далее

«Хочу в геймдев!» возвращается — обновлённое издание и вебинар от авторов

В июне 2025 года выходит второе издание книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих» от издательства «Бомбора». Первоначально задуманная как методическое пособие к программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, книга выросла в полноценное издание, охватывающее ключевые аспекты разработки игр. Она подходит для всех, кто хочет начать путь в…

Читать далее

«Of Ash and Steel»: на острове Грейшафт начался закрытый плейтест

Проект «Of Ash and Steel» — атмосферная RPG от российской студии Fire & Frost и издателя tinyBuild — вышел на новый этап: стартовал закрытый плейтест. По словам разработчиков, доступ получают волнами, а приглашения рассылаются постепенно. «Мы рады сообщить, что закрытый плейтест «Of Ash and Steel» начался! Пожалуйста, проверьте свою почту, если вы уже отправляли заявку»,—…

Читать далее

«Разведка: 1944» — в Steam стартовал плейтест

Открыт доступ к первому публичному плейтесту игры «Разведка: 1944» — одиночной стелс-тактики в реальном времени, посвящённой работе советской разведгруппы в тылу врага в конце Великой Отечественной войны. Разработчики предупреждают: перед вами очень ранняя пре-альфа версия. Механики, интерфейс, техническое состояние — всё ещё в активной разработке и будет дорабатываться вплоть до релиза. В официальных сообществах опубликован…

Читать далее

Кто стоит за «Командирами бездорожья»?

Анонсированные этой весной «Командиры бездорожья», резво рванув со старта, ворвались в число самых перспективных российских проектов. Ориентированные на максимально широкую аудиторию гонки на грузовиках – идея, безусловно, любопытная, но одной ее для подобных авансов было бы мало. Требовалась еще и какая-то фактура, и в этом отношении разработчики не подкачали. Во всяком случае, знакомство с закрытой версией…

Читать далее

«Pathologic 3: Quarantine» уже доступен — первый шаг в новую главу «Мора»

Сегодня, 17 марта, вышел «Pathologic 3: Quarantine» — бесплатный пролог к продолжению легендарной серии от студии Ice-Pick Lodge. Это начало новой истории Бакалавра Данковского, столичного врача, который приезжает в захолустный городок в поисках бессмертия — и оказывается в самом центре загадочной эпидемии. В отличие от Гаруспика, который боролся за выживание, Бакалавр не ищет еду в…

Читать далее