Пушистики мутировали и отрастили зубки — WATT Studio переименовали Plushes в GRIMPS

Изначально Plushes задумывалась как экшен-адвенчура, в которой игрок в роли мальчика, отправившегося на поиски своей сестры, спасает Москву от нашествия сумасшедших плюшевых существ.

После плейтеста разработчики поняли: их плюшевые герои больше не про милоту. Игрокам захотелось больше драйва. Так родилась новая концепция — GRIMPS.

GRIMPS (от grim — мрачный, imps — бесы) — всё те же существа, но теперь с другим характером: колкие, быстрые, непредсказуемые. У каждого свой стиль, набор атак и способ уничтожения. А способности врагов можно получать себе, чтобы разрушать преграды или добираться до новых участков карты.

Как думаете, такая смена характера пойдёт на пользу проекту?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *