В «Song of Slavs» всё начинается с хижины на лесной опушке, а заканчивается укреплённой крепостью, готовящейся к отражению штурма. Игрок в роли молодого князя постепенно превращает своё поселение в оплот выживания: строит амбары, возводит идолов, укрепляет частокол, распределяет роли среди жителей, приносит жертвы богам и сражается с нежитью, что приходит по ночам.
Проект разрабатывает инди-команда Sleeping Fox Studio. Костяк студии находится в Беларуси, и для авторов важно не просто сделать игру:
«Мы стараемся показать, что в нашей стране тоже разрабатывают хорошие игры, и белорусский геймдев развивается так же стремительно, как русский».

Локации воссозданы с опорой на реальную природу, архитектуру и фольклор восточной Европы.
«Каждая из локаций продвигает игрока всё восточнее по славянским землям. Стартуем мы в Варшаве, продвигаемся по белорусским землям через Туров и идём до Нижнего Новгорода»,
— уточняют разработчики.
Жанрово «Song of Slavs» балансирует между строительной стратегией и сайд-скроллером: без подсказок, только механика, ресурсы и выживание. Бои требуют грамотного расположения войска и продуманных билдов, а взаимодействие с богами — осознанных жертв: от еды до людей. Пиксельную графику и звук команда делает вручную: оформление уходит в этнику с попыткой зафиксировать узнаваемые черты восточноевропейской культуры.

«Kingdom: New Lands» стала одним из ориентиров для авторов и источником вдохновения — прежде всего благодаря своей простой, но выразительной структуре управления и медитативному темпу.
Точная дата релиза пока неизвестна, но страницы в Steam и VK Play уже доступны — следим за новостями разработчиков.
