На Петербургском международном экономическом форуме представили первый трейлер игры «Сатурн. Наследие» — сюжетной RPG от первого лица, создаваемой студией Ninsar.Games при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Анонс состоялся в рамках сессии «Видеоигры как новая нефть: как России построить индустрию будущего?», где обсуждалось развитие игровой сферы в стране и потенциал новых отечественных IP.

«Мы осознанно отказались от терминов вроде “ААА”, потому что сейчас в России формируется новый класс проектов. Они не обязательно сопоставимы с западными блокбастерами по бюджету, но уже могут конкурировать за внимание аудитории»,
— отметил руководитель студии Ninsar.Games Егор Сечинский.
Первая часть, «Сатурн», стала одним из победителей конкурса «ИРИ» на национальный контент и вышла в 2024 году. Она была выполнена в изометрии и рассказывала о том, как российский инженер Аким Ковалев отправляется на поиски таинственного сигнала, спровоцировавшего восстание ИИ по всей Солнечной системе.

Новая игра отходит от изометрического вида и делает ставку на полное погружение: игрок будет исследовать мир от первого лица, делать выборы с последствиями и изучать локации не только на Земле, но и за её пределами — от Среднего Урала до спутников Сатурна.
События продолжаются в 2062 году. После катастрофы, охватившей планету, Акиму предстоит снова выйти на связь с неизведанным. Разработчики обещают, что «Сатурн. Наследие» станет масштабнее и глубже первой части — как по времени прохождения, так и по устройству игрового мира.
Дата выхода пока не названа, но уже доступны первые скриншоты проекта, представленные в рамках ПМЭФ.

